Seo и бульба - Seo в Беларуси, рунете и мире. Блог о тяжёлой жизни в интернете и победах на личном фронте. Манимейкерство и seo.

Маркетинговые войны: побеждает Google

Маркетинговые войныМаркетинговая компания Millward Brown Optimor, которая специализируется на аналитике рынков, опубликовала результаты своего исследования стоимости брендов в 2008 году. Первое место в этом рейтинге заняла компания Google, чей бренд был оценен специалистами в 86 миллиардов долларов США.

Для составления рейтинга был проведен опрос потребителей в разных уголках нашей планеты и тщательно исследованы финансовые показатели компаний. По итогам рейтинга можно заключить, что сильные бренды в целом укрепляют свои позиции как в мире финансов, так и в умах потребителей. Они только иногда меняются местами. Новой компании войти в топ-100, а уж тем более в топ-10 мировых брендов практически нереально. Эти данные подтверждают идеи, изложенные в моей любимой книге "Маркетинговые войны".

Другой гигант IT индустрии, компания Майкрософт, которая не теряет надежд купить Yahoo!, заняла в этом рейтинге третье место. Кстати, прибыль Yahoo! в I квартале 2008г. выросла более чем в 3 раза. Быть может, ответ совета директоров Yahoo! был не простым блефом и желанием повысить стоимость своих акций, и компанию действительно ждут лучшие времена. Ведь появляются же новые сервисы, например Buzz up!?, ведется работа над поисковой системой...

Apple и Nokia поднялись с 16-го и 12-го мест рейтинга прошлого года, на 7-ое и 9-ое места текущего рейтинга, подвинув из топ-10 Wal-Mart и Toyota. Стоит отметить присутствие в топ-10 производителя компьютеров IBM, который в течении многих лет является лидером в своем сегменте рынка, и китайского оператора China Mobile.

Примечательно, что 28 из 100 самых дорогих брендов 2008 года, являются бренды компаний, прямо или косвенно связанные с информационными технологиями. Среди них: Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell, BlackBerry и другие.

Кому интересно, вот лидеры списка самых дорогих брендов 2008 (в скобках указана стоимость бренда в млрд.$):

  1. Google (86.1)
  2. GE (71.4)
  3. Microsoft (70.9)
  4. Coca-Cola (58.2)
  5. China Mobile (57.2)
  6. IBM (55.3)
  7. Apple (55.2)
  8. McDonald's (49.5)
  9. Nokia (44.0)
  10. Marlboro (37.3)

А вот и сам пресс-релиз результатов исследования (рейтинг и комментарии на английском).

Так что, советую всем проштудировать книгу Эла Райса и Джека Траута "Маркетинговые войны", запомнить наизусть все тактики и стратегии, изложенные в книге, и начинать практиковаться, применяя их на практике.

А в заключение хотелось бы отметить несколько образовательных ресурсов. Они хоть и не про маркетинг, но могут очень даже помочь в развитии интеллекта и творческих способностей будущим гигантам рынка:

  • Подготовка к поступлению
  • Работа для студентов
  • Астрофизический портал
  • Школьная физика

Комментарии

Добавить комментарий