Секс это ещё не повод для авторизации в аське или знакомимся - АГС30
Андрей — ЧТ, 14/01/2010 - 22:06
В новом году, новые посты. Про продвижение сайта рассказывает Гусаров. Или он пытается штуку евру выйграть. Я так и не понял до конца. Могилёвский учит правильной продаже ссылками , усатый ушёл в философию. Просматривается некоторая меланхолия в постах. Чем она вызвана не совсем понятно. Может денег дофига?
Ленивый аж 31-го числа опубликовал свой финстриптиз. Гога вообще забил на свой блог - наверняка познакомился с девушкой или даже с двумя и времени на сайты не хватает.
Ну вообщем снял подкастик. Всё остальнов в женской сео-консультации.
Схожие материалы
- Сеопульт и друпал
- С Новым Годом!!!
- Google и картинки
- Апрельская солянка - Евровидение превед
- Google Wave
- Доярки, сиськи и комсомол
- Секс и бабло в картинках
- Покупка и продажа ссылок на Sape.ru
- Где ты? Ты где?!
- Май, просто май - пятый месяц года
- Как разбанить сайт
- Яндекс.Директ - как зарабатывать больше
- Голубые ели или морфология
- Автобан Яндекса или какой сексуальной ориентации Платон
- Тиц и палево - подарки на новый год здесь
- ООО "Интернет-Маркетинг"
- Вокруг одни пидорасы
- Как же набрать этот тиц?!
- Манимейкерство па чЭснаму
- Яндекс - как источник не поискового трафика


Гога с ддосом борется на
GogA — ПТ, 15/01/2010 - 12:15Гога с ддосом борется на http://smscost.ru/, материала много, скоро статейку напишу.
Теперь буду знать как это
Андрей — ПТ, 15/01/2010 - 12:16Теперь буду знать как это сейчас называется.
Что не говори, но секса
GogA — ПТ, 15/01/2010 - 14:59Что не говори, но секса много. Так что ты как пророк, почти прав, угадав
)
Саша. Секса, как и водки
Андрей — ПТ, 15/01/2010 - 15:36Саша. Секса, как и водки много не бывает. Их бывает только мало. Э-э-эх молодёШь, молодёшь.
Андрей, мне кажется, вы
Siddhartha (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 13:01Андрей, мне кажется, вы забыли перед началом подкаста заметить: "по моим наблюдениям на n-ой выборке сайтов, ...".
Потому как по моим наблюдениям, не всё то, что вы сказали — справедливо.
Эксперементальная группа сайтов (11 штук, добротные, вручную сделанные сателлиты) — не знала, что такое АГС-17 — это фильтр не затронул ни один сайт. Про себя думал всегда — о чём эти люди говорят? Какие АГС-17? И думал, что раскрыл секрет — все мои сайты имеют небольшой трафик, они все обладают некой ценностью в глазах целевых посетителей — это словари, энциклопедии, справочники.. Конечно, на них был не 100%, как говорят "уникальный контент", но это и невозможно для подобного рода сайтов (переписывать словарь ? сомнительно). Впрочем, я отвлёкся — в один прекрасный момент я проверяю индексацию — и наблюдаю, что 7 из 11 сайтов в Яндексе имеют 1 страницу. Иду на Сёрч, читаю новости — АГС-30.
Как видите, эти наблюдения немного разнятся с вашими. Причем, такой фактор, как "дублирование контента в рамках одного сайта" — на моих сателлитах отсутствует, как класс.
Внесу немного ценности в этот пост: я считаю, что решающими факторами для вылета была совокупность следующих факторов:
Таким образом, я считаю, была достигнута "точка кипения", и сайты, ничтоже сумняшеся, покинули индекс Я. Следует заметить, что в Google они большей частью проиндексированы, и сейчас оттуда идёт небольшой трафик. Сайты показать не стыдно, но думаю, что писать Платону бессмысленно.
Относительно выхода из-под АГС, что хочу проделать сам, и думаю, это может дать эффект:
Не похожий ли метод вы продаёте? Просто, с логической точки зрения выходов не так и много:
Уфф, ещё есть что сказать, но писать надоело.
Кстати, нужно сказать, что тайтл у поста весьма и весьма бородатый
именно это я пытался сказать,
Андрей — ПТ, 15/01/2010 - 13:03именно это я пытался сказать, что агс-30 работает с совокупностью факторов, как айпи, теги, шаблон, копипаст, трастовость, молодость, продажность.
А агс17 это чисто теги.
А анонс статьи является
Игорь (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 13:29А анонс статьи является дублированием контента внутри сайта ... ? У меня висел один сайт в индексе больше 1,5 лет на уникальном контентем и с уникальным дизайном. Ссылок не продавал. Попал под АГС-17 непонятно за что. Единсвенное что было - это вот как раз анонсы статей.
замечательный вопрос. думаю
Андрей — ПТ, 15/01/2010 - 14:01замечательный вопрос. думаю да.
Анонсы страниц как раз
D_3 (не проверено) — СБ, 16/01/2010 - 17:31Анонсы страниц как раз являются дублями, недавно сталкивался с такой же ситуацией, пришлось всю морду переписать.
Урра крутой подкаст, я пару
HenzO (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 14:04Урра крутой подкаст, я пару своих ГСов вывел через твой robox.txt + убиранием всех меток + удалением архивов + изменением ЧПУ, хотя большинство вывести не удалось ну и черт с ними. И так все на конвеер поставлено)
Этот подкаст мне понравился)
Xover (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 14:10Этот подкаст мне понравился)
А ты похорошел после
Gena — ПТ, 15/01/2010 - 14:19А ты похорошел после праздников. Лицо такое довольное и полное жизни. Молоток!
ну так я ж жру;)
Андрей — ПТ, 15/01/2010 - 21:59ну так я ж жру;)
Ну наконец то обновление)
Warborn (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 15:52Ну наконец то обновление) хороший подкаст!!!
Хауса кстати новая серия неплохая =)
Секс, как известно, - не
yana — ПТ, 15/01/2010 - 16:25Секс, как известно, - не повод для знакомства (это спорно, конечно
), но для авторизации в аське - естесна 
Тезка отличный подкаст и
Андрей Гусаров (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 16:46Тезка отличный подкаст и качественно сделан.
Странно что мой блог не попал
Maiami (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 16:50Странно что мой блог не попал под грамматический паук
Значит не то 
спасибо за подкаст -
Бомж.нет (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 18:28спасибо за подкаст - частенько захожу на твой блог посмотреть чего нибудь новенького. про дублирование контента в рамках сайта согласен на 99% - все так и было когда начал анализировать выпавшие свои саты на WP. а вот саты на своей самописной cms с уникальной и продуманной структурой до сих пор висят и отлично попадают и держатся в индексе.
Привет, Андрей. Хороший
Варлок9000 (не проверено) — ПТ, 15/01/2010 - 18:46Привет, Андрей.
Хороший подкаст, понравилось так же то что основная инфа срыта с паблика платной консультацией.
Насчет секса не понял.. тебе его часто в аську предлагают?)))
Не так часто как хотело бы
Андрей — ПТ, 15/01/2010 - 21:54Не так часто как хотело бы честолюбие
Кресло как у меня. Заставка
Удачный Жмот (не проверено) — СБ, 16/01/2010 - 04:07Кресло как у меня.
Заставка из Хауса порадовала.
Тему говоришь, делать надо))
Странно что консультация всего 70, а прибыли куда больше)
Удачи
Отличный видеоподакст, на
satoved (не проверено) — СБ, 16/01/2010 - 09:52Отличный видеоподакст, на счет АГС-17 и АГС-30 полностью согласен, что решают многожество факторов, складываются в общий балл и тогда уже решается что делать с сайтом.
Помоему аська для общения с девочками скудна... У них нужно на эмоциях играть, через асю это делать очень трудно...
Андрей, Вы являетесь
АндрейБ (не проверено) — СБ, 16/01/2010 - 10:12Андрей, Вы являетесь поклонником группы J:Морс или просто патриот?
кем я только не являюсь.
Андрей — СБ, 16/01/2010 - 10:15кем я только не являюсь.
устрой нам открытую
букашка (не проверено) — СБ, 16/01/2010 - 20:05устрой нам открытую бесплатную коллективную консультацию в скайпе
если у вас у всех будут
Андрей — СБ, 16/01/2010 - 22:18если у вас у всех будут вебкамеры, вы все женского пола и средний возраст 20-25, то можно будет что нибудь придумать даже с доплатой.
.............................
HoldFast (не проверено) — ВС, 17/01/2010 - 18:05...................................
Секс не повод для знакомства.)
Авторские права нарушаем?
Хотя нет, секс не повод
HoldFast (не проверено) — ВС, 17/01/2010 - 18:06Хотя нет, секс не повод давать основную аську.)
Секс - не повод:)
Андрей Гусаров (не проверено) — ВС, 17/01/2010 - 18:54Секс - не повод:)
Название записи было написано
Ymi (не проверено) — ВС, 17/01/2010 - 22:51Название записи было написано наверно после первых ответов GogA
нет желания перейти на аудиоподкасты, или их выкладывать вместе с видео.
на прогулке слушается лучше, чем сидя за монитором.
Есть возможность выкладывать
Андрей — ВС, 17/01/2010 - 22:52Есть возможность выкладывать аудио отдельной дорожкой. может так и буду делать.
Название было сделано до снятия видика даже
Аудио отдельной дорожкой -
D@nil (не проверено) — Пнд, 18/01/2010 - 08:24Аудио отдельной дорожкой - было бы очень удобно, по пути можно слушать.
Хехе - пошел 70$ собирать
konstantin — Пнд, 18/01/2010 - 11:26Хехе - пошел 70$ собирать
червонец насобери на бутылку
Андрей — Пнд, 18/01/2010 - 16:11червонец насобери на бутылку водки приличную
. тебе так скажу. стучись.
прочитал пост и сразу же в
im-sorry (не проверено) — Пнд, 18/01/2010 - 21:00прочитал пост и сразу же в голову пришол еще один способ использования особенностей агс-17
описал у себя в блоге
_bredblog.ru/2010/01/18/ags-17-i-ugrozy-ot-konkurentov/
Начал с доктора хаоса -
vako (не проверено) — Втр, 19/01/2010 - 02:24Начал с доктора хаоса - закончил j-morsом )))
Трастовость хостинга -
Гость (не проверено) — Втр, 19/01/2010 - 17:17Трастовость хостинга - глубокое заблуждение.
Критерии, которые описаны не
Андрей Гусаров (не проверено) — Втр, 19/01/2010 - 17:22Критерии, которые описаны не совсем наверное корректны, но вы не правы, что это заблуждение.
Мдя. Жили - не тужили. Хорошо
muzabbar (не проверено) — СР, 20/01/2010 - 14:04Мдя. Жили - не тужили. Хорошо у кого сайты раньше запущены. Спасибо за подкаст.
Действительно "Точка кипения"
seokv (не проверено) — СР, 20/01/2010 - 22:07Действительно "Точка кипения" имеет место быть, тупо пример варезника: : Жил и умер когда ссылок с сапы за 1000 перешел. Итог - копипаст + сапа(и некоторые факторы)= предбанник(дубли исключал), странички пропали из индекса, после сняли ссылки в сапе, и о чудо страницы появлятся обратно стали, ну и снова ссылки продаем. Глупо, но еще до этого из ,под АГС-17, вывел ошибкой 404. А сайту 3 года.
Вот блин я на джеморс подсел
seokv (не проверено) — ЧТ, 21/01/2010 - 01:23Вот блин я на джеморс подсел после подкаста,
), вышлю в обмен на тему
А можно я тоже, бутылку Вятской "Дымка Люкс"(хорошая
для этого двухлетний профиль
Андрей — ЧТ, 21/01/2010 - 02:27для этого двухлетний профиль на сайте надо иметь
опа, пол года пропало, просто
seokv (не проверено) — ЧТ, 21/01/2010 - 02:42опа, пол года пропало, просто читал
он тоже полгода просто читал
Андрей — ЧТ, 21/01/2010 - 02:44он тоже полгода просто читал
а потом просто зарегался 

меняю тему на тему. если что полезное спалишь. то про агс всё расскажу, что было, что будет, как от бед уйти, счастья найти.
вот и гляжу вроде цыган, ать
seokv (не проверено) — ЧТ, 21/01/2010 - 04:13вот и гляжу вроде цыган, ать нет бульба,
ты только что манимейкера за
Андрей — ЧТ, 21/01/2010 - 04:14ты только что манимейкера за желание получить прибыль укорял? или я не так понял?
Андрей, тебе надо коменты и
Могилевский бомж (не проверено) — ПТ, 22/01/2010 - 09:07Андрей, тебе надо коменты и пост раделить на разные страницы )))
в странице с постом ajax-ом грузить коменты, а в странице коментариев - ajax-ом грузить сам пост ))) а то, прорва юзер-генерейтед-контент пропадает )))
Кстати, интересно - как раз
nofollow (не проверено) — ПТ, 22/01/2010 - 10:38Кстати, интересно - как раз обсуждали эту тему вчера с Андреем. Речь шла о модуле comment_page - его версия под шестой друпал так и не была доделана, в то время, как я оною всегда (и пока - благополучно) пользовался. Было высказано мнение, что подобные модули - прямая дорога в АГС, с чем я не согласен.
А высказанный выше вариант породил действительно интересную мысль (сделав наоборот) - грузить комменты отдельно, по запросу, с использование ажакса (для отделения контекста ноды от комментов). Такой подход решит две проблемы - снизит нагрузку на сайт (надо проверять) и точно позволит заведомо не бояться АГС...
Андрей, данке за подкаст. Они
Руслан (не проверено) — ПТ, 22/01/2010 - 13:11Андрей, данке за подкаст.
Они у тебя выходят какие-то позитивные что ли
И это гуд!
почаще бы таких подкастов...
Антон (не проверено) — ПТ, 22/01/2010 - 17:52почаще бы таких подкастов...
комментариев на отдельный
Андрей Гусаров (не проверено) — СБ, 23/01/2010 - 07:55комментариев на отдельный подкаст)
Подксастик с монтирован
Amsterdam (не проверено) — СБ, 23/01/2010 - 13:41Подксастик с монтирован хорошо. ну почему ты не можешь просто в камеру смотреть!? зачем глазки бегают... ух...
Хитрый он:)
Андрей Гусаров (не проверено) — ПТ, 29/01/2010 - 08:45Хитрый он:)
Андрей, подкаст классный, вы
Глеб Жиглов (не проверено) — ПТ, 29/01/2010 - 15:22Андрей, подкаст классный, вы чрезвычайно харизматичны.
Согласен с вами, что АГС на самом деле повышает прибыль в сапе у тех, кто сумел к нему приспособиться. Мои ГС-ы (нулевики) стали зарабатывать ощутимо больше, хотя до введения АГС-ов была устойчивая тенденция к уменьшению прибыли с отдельно взятого сайта.
Этот блог больше всего мне
Просто блоггер (не проверено) — ЧТ, 04/02/2010 - 14:11Этот блог больше всего мне нравится тем, что здесь комментарии не уступают статье. То есть если автор пишет с умом, а не какой-то бредотекст, как это часто бывает в блгоосфере, то и читатели под стать ему подбираются.
Даже как-то скованно чувствую себя в такой благородной компании. Ибо под АГС сайты имеются, но ничего не вывел. Думаю, что пострадал из-за тегов. У меня у каждой статьи есть как минимум 3 дублирующих метки. А если к этому добавить пагинацию на главной и в рубриках, то предполагаю, что Яндекс такие сайты никогда не реанимирует.
Тоже раньше задумывался что
Макз (не проверено) — СБ, 06/03/2010 - 22:39Тоже раньше задумывался что за сайты делают люди что они попадают под агс (тогда еще 17-й был), ведь у самого все было оки-доки =) Но с приходом фильтра агс-30 чуть не впал в депрессию, так как только один годовалый остался полностью в индексе))))
Отправить комментарий