Seo и бульба - Seo в Беларуси, рунете и мире. Блог о тяжёлой жизни в интернете и победах на личном фронте. Манимейкерство и seo.

Реклама

Белорусским саповодам посвящается

Через 3 недели вступает в силу замечательный указ номер 60. Все (два) цода Белтелекома оснащены СОРМом. У меня тут пару вопросов возникло.

Децимация - вещь полезная

Децимация - вещь полезная

В рамках обучения школьников, которые загадили сапу - объясняю:

Децимация - система наказания, придуманная римлянами, по которой каждого десятого казнят. Позднее она применялась монголами, нквд (у большевиков первым был в частности Троцкий), сс и разными другими великими и не очень завоевателями.

В переносе в интернет, децимация, это то что произошло на Украине, а до этого на юкоз. Число гс в сапе после данных превентивных мер уменьшилось на процентов 10. Конечно, пострадали и хорошие сайты. НО. Лес рубят - щепки летят. К тому же нет ничего прикольнее, чем восстановление сайтика из гуглкеша. На досуге займитесь - ремонт машин отдыхает. ;)

Реклама пА белАруССки

ОАО «Быховскоий консервно-овощесушильного завод» открыл свой сайт konserva.by и разместил там рекламу.

Как утверждается на некоторых из этих изображений, над рекламой завода работают лучшие дизайнеры.

Сайт отключили нах после писем трудящихся. Но фотки остались.

Май, просто май - пятый месяц года

Май, берлин

Платон Щукин, не А.Г. Лукашенко
Здравствуйте, Андрей!
Мы проверили Ваш сайт, с ним все в порядке.
Все рекомендации я Вам уже давал, развивайте сайт дальше, и он будет подниматься в поиске.

Всё таки прекрасная штука жизнь. Петенька Евдокимов поехал из Москвы домой. Вроде бы мелочь, а приятно. Прально. Я говорил. И даже ответы Платона не так утомляют, как ожидалось бы. Да и в рунете новый конкурс среди блогеров. Напиши прикольный роман и выиграй нобелевскую премию по литературе!

Сегодня будет немного правды. Высказывание Платона тому начало.

Деловой интернет 2008 – итоги круглого стола по SEO

Поисковая оптимизация в БеларусиВ пятницу вечером, под самый конец конференции «Деловой интернет 2008» состоялся круглый стол «Поисковая оптимизация в Беларуси».

Ведущим круглого стола был очень колоритный молодой человек из Акавиты - Леонид Муравьев. В качестве экспертов выступали: Карина Карапетян (a Priori), Дмитрий Семашкевич (Qmedia), Сергей Царик (Webcom), Сергей Назарук (Ru-content), Сергей Красакович (ProWeb), Максим Аксюто (Seobility).

Дискуссия выдалась плодотворной и горячей. Приведу несколько вопросов, которые были озвучены на круглом столе и приблизительные ответы, которые были получены.

Нужны ли сайтам дрочеры?

вибраторЕсть такая категория в интернете - офисный планктон. Это секретутки, манагеры и прочий хлам на зарплате, который и делом не занимается за которое ему бабло платят и халяву на стороне не ищут. На данный момент оно (планктоно) ползает по однокласстникам, сайтам знакомств, порно и гей-порно. Возникает два вопроса, для чего хороши эти дрочеры с компьютером в руках. Можно ли из них сделать покупателей? Или отмонетизировать трафик?

Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой

Последняя пятница была чудесная, последняя пятница июля - международный день сисадмина. Как бывший (бывших в нашей профессии не бывает ;) ) системный администратор, я не мог пройти мимо такого дня без бутылки пива в руке. Закончилось всё как обычно. "Ничего не помню" перешло в "зачем так много было пить". Но это преамбула, стартовый байт (10101011) у нас сегодня таки Google:

Вирусный марктинг в примерах

Сначала определимся с термином.

Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими.

Маняяяя! В сельпо трусы немецкие по три рубля завезли. Типичный пример вирусного маркетинга. Сельпо не платило за рекламу, не объявляло о завозе товара, однако вся деревня знает, что трусы привезли.

Проблема с желанием поделиться информацией не в деревне, в наш перенасыщенный ентой информацией век просто не стоит. Всем до всего просто до нет никакого дела. Исключение офисный планктон и твиксоеды.

Амстердам - Red Light District

АмстердамВ католической Западной Европе - пасха. Для Германии это означает 3 дня закрытых магазинов и полный ничего по телеку. А так как современный человек в своих четырёх стенах на выходных может только есть, спать смотреть телик и размножаться, то выполнив пару пунктов выходной программы решили махнуть в Голландию, а именно в Амстердам и его Red Light District. Всё таки девушки с улиц красных фонарей заслуживают того, что бы на них один раз поглазели. Да и знаменитые Coffeeshops стоит оценить хоть раз изнутри.

Снизу будет пару фоток (71 шт.) , которые могут негативно сказаться на вашем трафике (15мб), браузере, моральном облике и настроении. В связи с этим я снимаю с себя всякую ответственность за происходящее и перекладываю её на вас и судьбу.

The Bom Chicka Wah Wah's

Дезодорант

Mаркетинг товара в интернете является всего лишь частью маркетинга в целом. Только комплексный подход даёт полный охват аудитории. И не важно что именно рекламируется. При тенденции отказа от офф-лайновских СMИ, интернет становится всё более значимым средством достижения масс.

Так как же достичь покупателя? Как сделать название продукта именем нарицательным?

А всё так же: реклама, которая профессионально сделана, которая шокирует, в которой есть сексуальный момент, которую приятно посмотреть и о которой рассказывают.

Как пример приведу рекламу дезодоранта в Америке и Европе. Кампании примерно полгода. В разных странах продукт идёт под разными марками (что видно из разноязычных роликов), смысл везде остаётся один. Наш продукт самый самый из всех самых самых. Хотите иметь успех у девушек - пользуйтесь нашим дезодорантом. И это работает. Ролики просматривают в интернете миллионы людей. Их вставляют в блогах, на форумах, они обсуждаются. А продукт покупается. За полгода - лидер продаж среди молодёжи. Практически поголовно у всех школьников и студентов.

Страницы